Пятница, 24.11.2017
Sarov-Shop_World of the Sellouts
Меню сайта





Категории раздела
Интересные статьи [1]
Статьи о парфюме [6]
Статистика


Форма входа
Главная » Статьи » Статьи о парфюме

Парфюмерные стандарты
Парфюмерные стандарты

Право парфюмерной продукции называться духами или одеколоном регулируется жестким стандартом ассоциации парфюмеров Франции.

Parfum, Extrait - по-французски, и Perfume - по-английски означает "духи". Содержат 18-30% ароматных масел, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия. Это самая дорогая продукция и выпускается в основном в небольших флаконах. Духи сохраняют запах около 6 часов.

Eau de Parfum (парфюмерная вода) - содержит 10-20% ароматных масел. Парфюмерную воду часто называют дневными духами, запах сохраняется около 4 часов.

Eau de Toilette (туалетная вода) - это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени. Концентрация композиции здесь составляет 4-10%.

Eau de Cologne (одеколон) - это то же самое, что и туалетная вода, но с более низким содержанием композиции около 1,5%.

Deo parfum (Парфюмированный дезодорант) - содержит 3 -5% масел, 2% воды. Иногда обладает антибактериальным действием. Чаще всего входит в серию парфюмерии с общим названием, усиливает аромат при комплексном употреблении набора. В жаркое время года может применяться вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии.

After shave (Средство после бритья) - содержит 2% масел. Используется после бритья, теми, кто не любит концентрированных ароматов. Один из самых дорогих видов мужской парфюмерии, так как, кроме 2% ароматических масел, содержит 2% смягчающих и увлажняющих субстанций, что стоит больших денег.

Крепость запаха определяется % содержанием парфюмерной композиции. Стойкость запаха зависит не только от количества концентрата, но и от типа запаха.

Типы ароматов
Французский парфюмерный комитет Le Comite Francais du Parfum в 1990 году предложил следующую классификацию:

Цитрусовые ароматы включают в себя масла таких фруктов, как лимон, мандарин, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. Ароматы этой группы необычайно лёгкие и свежие, такие как 212 On Ice от Carolina Herrera, Aqua Allegoria Lemon Fresca от Guerlain и Armani Emporio White от Giorgio Armani.

Цветочные Из всех категорий, именно цветочная группа пользуется наибольшей популярностью. Эти ароматы преимущественно женские. Семейство цветочных группирует духи, главной нотой которых являются цветы: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин, тубероза и т.д. Цветочное семейство представлено на рынке парфюмерии такими ароматами, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Champs Elysees от Guerlain, Very Irresistible от Givenchy.

Папоротники (фужеры) Название этого семейство пошло от созданного в 1882 году парфюма Fougere Royale, в основу которого было положено искусственно синтезированное вещество кумарин (обладает запахом свежескошенного сена). Помимо кумарина, фужерные ароматы звучат нотами лаванды, древесины, дубового мха, бергамота, герани. Парфюмы этой линии имеют терпкий растительный аромат, такой как, например, CK от Calvin Klein, Safari от Ralph Lauren, Drakkar Noir от Guy Laroche.

Шипры В 1917 году Франсуа Коти выпустил оригинальный по своему звучанию аромат - запах мха на дубе, который так его поразил на Кипре (отсюда и название этого семейства). Этот тип составляют ароматы с нотами дубового мха, аданика-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бергамота. Яркими примерами шипров являются такие ароматы, как Mitsouko от Guerlain, Ysatis от Givenchy, Knowing от Estee Lauder, Miss Dior от Christian Dior.

Древесные Это семейство ароматов звучит звонкими нотами сандала и пачули, кедра и ветивера, розового куста, а также мирта, мускуса и голубого ириса. Данная линия ароматов представлена парфюмом Cashmere Mist от Donna Karan, Trussardi Fresh от Trussardi и Truth от Calvin Klein.

Амбровые духи ещё называют "восточными" или "ориентальными". Это семейство включает в себя парфюмы с пудровыми, ванильными, яркими животными нотами, а так же пряные ноты корицы и специй. Ароматы этой группы лучше всего подходят для вечера. Представители этой категории парфюмов: Shalimar от Guerlain, Casmir от Chopard и Coco Mademoiselle от Chanel.

Виды ароматов
ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок апельсина).

ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция, пион, роза.

СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.

ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.

ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость, животные запахи.

ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.

ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни), ладан.

ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.

ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.

Три ноты ароматов
Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов.
"НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота", нота "СЕРДЦА (средняя)", "КОНЕЧНАЯ (базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета.

НАЧАЛЬНАЯ НОТА проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными, зелеными, озоновыми ароматами.

НОТА "СЕРДЦА" - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные, животные и др.

КОНЕЧНАЯ НОТА ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5 часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи, они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата.

Выбирая духи, как и одежду, каждая женщина хочет следовать моде и быть, в то же время, неповторимой. Совместить эти пожелания сложно, но вопрос решится сам собой, если вы выберете духи, наиболее полно соответствующие вашему характеру, стилю, настроению. Воздействие духов на окружающих можно условно разделить на несколько этапов:

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Вы ощущаете легкий, слабый аромат, имеющий цитрусовую ноту. Это - первое впечатление, воздействующее на ваше рациональное "я". Начальная (головная) нота создает первое, спонтанное впечатление о духах. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Головная нота распространяется сразу после открытия флакона и влияет на спонтанное решение - нравится запах или нет. Аромат головной ноты определяется, как правило, летучими компонентами.

ВТОРОЙ ЭТАП. Становится заметнее более характерный аромат с теплым оттенком, например, цветочным. Он вносит в запах сердечную" ноту. Сердечная нота (средняя, серединная) - "ядро" духов. Букет- это переход от головной ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может осесть и гармонировать с кожей. Сердечная нота может удерживаться часами.

ТРЕТИЙ ЭТАП. И вот, наконец, главный аромат - запах пряностей и трав основа духов, определяющая их стойкость. Он! Это "душа" композиции духов - третья, глубинная (конечная, базовая) нота, а ее быстро уловить нельзя. Но только она создает облако волшебства, окружающее женщину. Основа запаха раскрывается по прошествии 15-20 минут после нанесения и держится в течение долгого времени, оставляя сильное впечатление; обеспечивает силу и стойкость аромата. В этой последней фазе запаха присутствуют только самые тяжелые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает.

Редко какой парфюм воспринимается разными людьми идентично. Одни и те же духи, попадая на кожу разных людей, могут звучать по-разному! "Тяжёлые" на вас духи, на другой женщине могут зазвучать легко и обворожительно. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Ведь каждый из нас обладает своей уникальной химией кожи. То, что замечательно пахнет на других, не обязательно и на Вас будет так же благоухать!


Категория: Статьи о парфюме | Добавил: alexandr (11.08.2011)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта




  • FOREX на автопилоте
  • Мировые ароматы от FM-group



  • Sarov-Shop_World of the Sellouts

    г.Саров 2017